Reserve room

captcha
Write your contacts

Smart Hotel NEO Pskov

Rooms hotel Smart Hotel NEO Pskov

Comfort

Ресурс 37 20 m²
5 rooms in hotel
Ресурс 45 1 double
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower
3 places
2 main places
Ресурс 116 1 additional place

A modern room has one double bed and a separate toilet with a shower. At your service there is air conditioning, a refrigerator, free Wi-Fi, TV channels in several languages. A laundry service is available. Tea / coffee is freely available. In each room there is a desk, a bathroom (a shower, a hairdryer).

Details
Check availability

Standard Twin

Ресурс 37 18 m²
6 rooms in hotel
Ресурс 43 2 single
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower
2 places
2 main places

A modern room has two single beds, a separate toilet with a shower. At your service there is air conditioning, a refrigerator, free Wi-Fi, TV channels in several languages. A laundry service is available. Tea / coffee is freely available. In each room there is a desk, a bathroom (a shower, a hairdryer).

Details
Check availability

Standard Double

Ресурс 37 18 m²
3 rooms in hotel
Ресурс 45 1 double
Ресурс 46 breakfast included
Ресурс 98 shower
2 places
2 main places

A modern room has one double bed, a separate toilet with a shower. At your service there is air conditioning, a refrigerator, free Wi-Fi, TV channels in several languages. A laundry service is available. Tea / coffee is freely available. In each room there is a desk, a bathroom (a shower, a hairdryer).

Details
Check availability

Room price includes: accommodation of your choice, buffet breakfast, Wi-Fi, taxes.

Children up to 5 years old are allowed to stay with their parents for free, with no extra beds provided. The cost of an extra bed for children over the age of 5 and adults is 500 ₽, including breakfast.

captcha

Забронировать номер
Бронирование проживания

Smart Hotel NEO Псков

Номера отеля Smart Hotel NEO Псков

Стандарт Twin

Ресурс 37 14.18-18.66 м²
6 номеров в отеле
Ресурс 43 2 односпальные
Ресурс 98 Душевая кабина
2 места
2 основных места

Современный номер с двумя односпальными кроватями, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей холодильник, бесплатный интернет по Wi-Fi, телеканалы на нескольких языках. Доступен заказ услуг прачечной. Чай/кофе в свободном доступе. В каждом номере: письменный стол, ванная комната (душ, фен).

Подробнее
Узнать наличие

Стандарт Double

Ресурс 37 18 м²
3 номера в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная
Ресурс 98 душевая кабина
2 места
2 основных места

Современный номер с одной двуспальной кроватью, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей холодильник, бесплатный Wi-Fi, телеканалы на нескольких языках. Доступен заказ услуг прачечной. Чай/кофе в свободном доступе. В каждом номере: письменный стол, ванная комната (душ, фен).

Подробнее
Узнать наличие

Комфорт

Ресурс 37 20 м²
5 номеров в отеле
Ресурс 45 1 двуспальная
Ресурс 98 душевая кабина
3 места
2 основных места
Ресурс 116 1 доп. место

Современный номер с одной двуспальной кроватью и отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей холодильник, бесплатный интернет по Wi-Fi, телеканалы на нескольких языках. Доступен заказ услуг прачечной. Чай/кофе в свободном доступе. В каждом номере: письменный стол, ванная комната (душ, фен).

Подробнее
Узнать наличие

ВРЕМЕННО ОПЛАТА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

В стоимость номера включено: проживание, Wi-Fi и налоги. 

Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 5 лет и взрослых на дополнительном месте в номере — 500 р.

Отелю Smart Hotel NEO Псков присвоена категория «без звезд». Регистрационный номер свидетельства: АА-008/303-2021. Срок действия: до 13.12.2024.

captcha