Smart Hotel — федеральная сеть отелей, расположенных в зданиях железнодорожных вокзалов.
Отели, представленные под брендом Smart Hotel NEO, являются полностью отреставрированными. В номерах уровня 3+ звезды есть все для комфортного отдыха: светонепроницаемые шторы, ортопедические матрасы и белоснежное постельное белье высокого качества.
Smart Hotel KDO — оптимальные отели для каждого путешественника, которые готовы предложить гостям с разным бюджетом наиболее подходящие варианты по соотношению цена/качество. В отличие от классических гостиниц, при проживании в Smart Hotel KDO не требуется привязываться к единому времени выезда. Например, можно заселиться на 6 или 12 часов.
Smart Hotel. Из поезда — в отель!
Smart Hotel это:
- Управляющая компания сети отелей, объединенных под зонтичным брендом Smart Hotel.
- Cтандарты бренда и корпоративной культуры.
- Стандарты обслуживания и операционной деятельности.
- Центральный отдел продаж и маркетинга.
- Cтроительное подразделение, служба архитектуры и дизайна.
- Централизованная система закупок.
- Единая система адаптации, обучения и развития сотрудников.
Посмотреть условия сотрудничества
Направления деятельности управляющей компании:
- Строительство
Техническое сопровождение стадии строительства (реконструкции) – как в форме необходимых консультаций, так и комплексное управление этим этапом. - Комплектация
Полное сопровождение стадии комплектации.
Получение эксклюзивных условий от генеральных поставщиков – минимизация расходов.
- Операционное управление
- Адаптация под отель и внедрение прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества в следующих сферах: служба приема и размещения, Хаускипинг, управление номерным фондом, управление ресторанами и барами, служба безопасности отеля, инженерная служба, закупки и снабжение и т. д.
- Постоянный контроль за соблюдением стандартов в форме аудита от УК.
Установка эффективного программного обеспечения типа PMS (Property Management System) для комплексной автоматизации всех рабочих процессов внутри сети – бронирования, поселения и расчетов, управления персоналом, статистикой и т. д.
- Продажи и бронирование
- База постоянных корпоративных клиентов сети, заинтересованных в появлении новых отелей под брендами Smart Hotel.
- Постоянный поиск новых клиентов – организация корпоративных и групповых заездов, ориентация на бизнес-тренинги, семинары и корпоративные праздники, конференции и городские мероприятия, местное сообщество.
- Автоматическое представление в глобальных дистрибьюторских системах GDS (Global Distribution System) – выход на турагентства и туристов во всем мире.
- Консолидированное и проактивное управление тарифами – конкурентные расценки на все услуги отеля.
- Ориентация на максимально возможную прибыль от продаж (yield management).
- PR и реклама
- Единый бренд и позиционирование на рынке России.
- Интернет-сайт hotel-smart.ru.
- Реклама всей сети в федеральном масштабе.
- Бары и рестораны (F&B)
- Минимизация затрат на закупки при закупках для всей сети.
- Единые стандарты службы ресторанного сервиса.
- Обучение персонала и постоянное повышение их квалификации.
- Единая информационная система учета и регулярная инвентаризация.
- Служба приема и размещения и Хаускипинг
- Единая стандартизация процессов обслуживания гостей, единая система автоматизации.
- Минимизация цен по закупке расходных материалов и комплектации.
- Регулярное обучение персонала службы, стажировка в лучших отелях сети.
- Контроль работы портье службой безопасности и КРУ.
- Кадровый менеджмент (HR)
- Подбор и обучение обслуживающего персонала и менеджерского состава отеля.
- Стажировки в других отелях сети и тренинги по внедрению стандартов бренда, качеству обслуживания во всех службах отеля, эффективному управлению номерным фондом, службой Хаускипинг и т.д.
- Собственная программа мотивации персонала.
- IT служба
- Финансы и бухгалтерия
- Безопасность (безопасность объектов и информационная безопасность)
- Контрольно-ревизионное управление
Отчет о проведении специальной оценки условий труда (2021г.)
Отчет о проведении специальной оценки условий труда (2022г.)