Забронировать номер
Бронирование проживания

Корпоративный тариф: размещение со скидками от 15%

Актуальные новости и акции сети в Telegram-канале

Вы отельер или собственник помещения?


Управляющая компания

Smart Hotel — федеральная сеть отелей, расположенных в зданиях железнодорожных вокзалов.

Отели, представленные под брендом Smart Hotel NEO, являются полностью отреставрированными. В номерах уровня 3+ звезды есть все для комфортного отдыха: светонепроницаемые шторы, ортопедические матрасы и белоснежное постельное белье высокого качества.

Smart Hotel KDO — оптимальные отели для каждого путешественника, которые готовы предложить гостям с разным бюджетом наиболее подходящие варианты по соотношению цена/качество. В отличие от классических гостиниц, при проживании в Smart Hotel KDO не требуется привязываться к единому времени выезда. Например, можно заселиться на 6 или 12 часов.

Smart Hotel. Из поезда — в отель!

Smart Hotel это:

  • Управляющая компания сети отелей, объединенных под зонтичным брендом Smart Hotel.
  • Cтандарты бренда и корпоративной культуры.
  • Стандарты обслуживания и операционной деятельности.
  • Центральный отдел продаж и маркетинга.
  • Cтроительное подразделение, служба архитектуры и дизайна.
  • Централизованная система закупок.
  • Единая система адаптации, обучения и развития сотрудников.

Посмотреть условия сотрудничества

Направления деятельности управляющей компании:

  1. Строительство
    Техническое сопровождение стадии строительства (реконструкции) – как в форме необходимых консультаций, так и комплексное управление этим этапом.
  2. Комплектация
    Полное сопровождение стадии комплектации.
    Получение эксклюзивных условий от генеральных поставщиков – минимизация расходов.
     
  3. Операционное управление
    • Адаптация под отель и внедрение прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества в следующих сферах: служба приема и размещения, Хаускипинг, управление номерным фондом, управление ресторанами и барами, служба безопасности отеля, инженерная служба, закупки и снабжение и т. д.
    • Постоянный контроль за соблюдением стандартов в форме аудита от УК.
      Установка эффективного программного обеспечения типа PMS (Property Management System) для комплексной автоматизации всех рабочих процессов внутри сети – бронирования, поселения и расчетов, управления персоналом, статистикой и т. д.
       
  4. Продажи и бронирование
    • База постоянных корпоративных клиентов сети, заинтересованных в появлении новых отелей под брендами Smart Hotel.
    • Постоянный поиск новых клиентов – организация корпоративных и групповых заездов, ориентация на бизнес-тренинги, семинары и корпоративные праздники, конференции и городские мероприятия, местное сообщество.
    • Автоматическое представление в глобальных дистрибьюторских системах GDS (Global Distribution System) – выход на турагентства и туристов во всем мире.
    • Консолидированное и проактивное управление тарифами – конкурентные расценки на все услуги отеля.
    • Ориентация на максимально возможную прибыль от продаж (yield management).
       
  5. PR и реклама
    • Единый бренд и позиционирование на рынке России.
    • Интернет-сайт hotel-smart.ru.
    • Реклама всей сети в федеральном масштабе.
       
  6. Бары и рестораны (F&B)
    • Минимизация затрат на закупки при закупках для всей сети.
    • Единые стандарты службы ресторанного сервиса.
    • Обучение персонала и постоянное повышение их квалификации.
    • Единая информационная система учета и регулярная инвентаризация.
       
  7. Служба приема и размещения и Хаускипинг
    • Единая стандартизация процессов обслуживания гостей, единая система автоматизации.
    • Минимизация цен по закупке расходных материалов и комплектации.
    • Регулярное обучение персонала службы, стажировка в лучших отелях сети.
    • Контроль работы портье службой безопасности и КРУ.
       
  8. Кадровый менеджмент (HR)
    • Подбор и обучение обслуживающего персонала и менеджерского состава отеля.
    • Стажировки в других отелях сети и тренинги по внедрению стандартов бренда, качеству обслуживания во всех службах отеля, эффективному управлению номерным фондом, службой Хаускипинг и т.д.
    • Собственная программа мотивации персонала.
       
  9. IT служба
  10. Финансы и бухгалтерия
  11. Безопасность (безопасность объектов и информационная безопасность)
  12. Контрольно-ревизионное управление

Узнать больше

Отчет о проведении специальной оценки условий труда (2021г.)
Отчет о проведении специальной оценки условий труда (2022г.)
Отчет о проведении специальной оценки условий труда (2023г.)

 
Главная Управляющая компания