Reserve room

Smart Hotel NEO Tuapse

Rooms hotel Smart Hotel NEO Tuapse

Standard Double

Ресурс 37 18 m²
Ресурс 45 1 double
Ресурс 98 shower
3 places
2 main places
Ресурс 116 1 extra bed

A modern room has one double bed, a separate toilet with a shower. At your service there is a desk, air conditioning, free Wi-Fi, TV, a hairdryer (available on request). A drinking water cooler for tea / coffee making is available, as well as laundry services (upon request).

Details
Check availability
Sales leader

Standard Twin

Ресурс 37 18 m²
Ресурс 43 2 single
Ресурс 98 shower
2 places
2 main places
Ресурс 116 1 extra bed

A modern room has two single beds, a separate toilet with a shower. At your service there is a desk, air conditioning, free Wi-Fi, TV, a hairdryer (available on request). A drinking water cooler for tea / coffee making is available, as well as laundry services (upon request).

Details
Check availability

Superior Double

Ресурс 37 20 m²
Ресурс 45 1 double
Ресурс 98 shower
4 places
2 main places
Ресурс 116 2 additional places

A modern room has one double bed and sofa, a separate toilet with a shower. At your service there is a desk, air conditioning, free Wi-Fi, TV, a hairdryer (available on request). A drinking water cooler for tea / coffee making is available, as well as laundry services (upon request).

Details
Check availability

Standard Single

Ресурс 37 14 m²
Ресурс 44 1 sesquialteral
Ресурс 98 shower
1 main place

A cozy room has one sesquialteral bed, a toilet with a shower. At your service there is a desk, air conditioning, free Wi-Fi, TV, a hairdryer (available on request). A drinking water cooler for tea / coffee making is available, as well as laundry services (upon request).

Details
Check availability

Room price includes: accommodation of your choice, Wi-Fi, taxes.

Children up to 5 years old are allowed to stay with their parents for free, with no extra beds provided. The cost of an extra bed for children over the age of 5 and adults is 500 ₽.

Smart Hotel NEO Tuapse has been awarded the "no stars" category. Registration number of the certificate: 23/15/006-2021. Validity: until 24.02.2024.

captcha

Забронировать номер

Smart Hotel NEO Туапсе

Номера отеля Smart Hotel NEO Туапсе

Стандарт Double

Ресурс 37 18 м²
Ресурс 45 1 двуспальная
Ресурс 98 душевая кабина
3 места
2 основных места
Ресурс 116 1 дополнительное место

Современный номер с одной двуспальной кроватью, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей письменный стол, кондиционер, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение, фен (предоставляется по запросу). Доступен кулер для приготовления чая/кофе, а также услуги прачечной (по запросу).

Подробнее
Узнать наличие
Лидер продаж

Стандарт Twin

Ресурс 37 18 м²
Ресурс 43 2 односпальные
Ресурс 98 душевая кабина
3 места
2 основных места
Ресурс 116 1 дополнительное место

Современный номер с двумя односпальными кроватями, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей письменный стол, кондиционер, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение, фен (предоставляется по запросу). Доступен кулер для приготовления чая/кофе, а также услуги прачечной (по запросу).

Подробнее
Узнать наличие

Комфорт Double

Ресурс 37 20 м²
Ресурс 45 1 двуспальная
Ресурс 98 душевая кабина
4 места
2 основных места
Ресурс 116 2 доп. места

Современный номер с одной двуспальной кроватью и диваном, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей письменный стол, кондиционер, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение, фен (предоставляется по запросу). Доступен кулер для приготовления чая/кофе, а также услуги прачечной (по запросу).

Подробнее
Узнать наличие

Стандарт Single

Ресурс 37 14 м²
Ресурс 44 1 полуторная
Ресурс 98 душевая кабина
1 основное место

Cветлый номер с одной полуторной кроватью, туалетной комнатой с душем. К услугам гостей письменный стол, кондиционер, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение, фен (предоставляется по запросу). Доступен кулер для приготовления чая/кофе, а также услуги прачечной (по запросу).

Подробнее
Узнать наличие

В стоимость номера включено: проживание, Wi-Fi, налоги. 

Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 5 лет и взрослых на дополнительном месте в номере — 500 р.

Отелю Smart Hotel NEO Туапсе присвоена категория «без звезд». Регистрационный номер свидетельства: 23/15/006-2021. Срок действия: до 24.02.2024.

captcha