Reserve room
Booking accommodation
Tuapse
Tuapse

Hotels in Tuapse

Tuapse — located on the eastern coast of the Black Sea, 105 kilometers from Krasnodar, the city is considered a romantic and picturesque place with amazing natural landscapes.
Show on map

Smart Hotel NEO Tuapse

Ресурс 88 2, Pobedy Street, Tuapse, Russia, 352800
Ресурс 68 Free Wi-Fi
Ресурс 53 Railway station, km 0
Ресурс 19 Rooms 17
For leisure
Ресурс 21 Buffet
loading ...
Check availability

Food in Tuapse

Buffet

Ресурс 88
352800, Russia, Krasnodar region, the city of Tuapse, ul. Victory, d. 2.
Ресурс 97 Bank card
Ресурс 123 Number of seats: 20
Ресурс 69 Wi-Fi
Ресурс 73 E-mail: tuapse@hotel-smart.ru
Phone: +7 (985) 520-77-36
Ресурс 77 Working hours: 7:00–22:00

Tuapse

The large seaport of Tuapse is one of the most important transport centers in region. Two federal highways and the North Caucasian railway pass through the city. It is worth noting the incredible beauty of the local nature and a large number of parks. For example, here is the longest plane-tree alley in Europe. Tuapse also has a rich history: not far from it are the famous dolmens - megalithic tombs of the first half of the 3rd - second half of the 2nd millennium BC. During the Great Patriotic War, the city became an impregnable frontier, and in 2008 it was awarded the honorary title of "City of Military Glory".
map

Sights

Plane-tree alley

Plane-tree alley

Ranked first in length in Europe, the alley is one of the most important sights of the city

K. Marksa Street, 54
Kiselyova Rock

Kiselyova Rock

The visiting card of Tuapse and part of the natural monument - the Kadosh forest park. The picturesque rock attracts attention with its smooth sheer wall reaching 46 meters above sea level. The famous fishing scene from the comedy “The Diamond Arm” was filmed at this location.

Kadosh Forest Park
Vessel traffic control tower

Vessel traffic control tower

The control tower received the popular nickname “chupa-chups” because of its unusual shape: a hexagonal concrete pillar topped with a large blue glass ball. The sixty-meter structure was erected in 2003 by order of the Ministry of Transport.

Gogolya Street, 1
Mount “Indyuk”

Mount “Indyuk”

The mountain is located in the Pontic littoral nature reserve, where wild boars and raccoons live. This place is great for those who enjoy climbing and trekking. Due to the abundance of precipitation in winter, the rocks are covered with snow from December to March.

Krasnodar Krai, Tuapse
Main page Hotels Tuapse
captcha

Забронировать номер
Бронирование проживания
Туапсе
Туапсе

Отели в Туапсе

Туапсе — город-порт, расположенный на восточном побережье Черного моря, в 105 километрах от Краснодара. Туапсе считается романтичным и живописным местом с поражающими воображение природными пейзажами.
Показать на карте

Smart Hotel NEO Туапсе

Ресурс 88 352800, Россия, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Победы, 2
Ресурс 68 Бесплатный Wi-Fi
Ресурс 53 Вокзал, км 0
Ресурс 19 Номера 17
Для досуга
Ресурс 21 Комната питания
loading ...
Узнать наличие

Питание в Туапсе

Комната питания

Ресурс 88
352800, Россия, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Победы, д. 2.
Ресурс 69 Wi-Fi
Ресурс 97 Банковская карта
Ресурс 123 Количество мест: 20
Ресурс 73 E-mail: tuapse@hotel-smart.ru
Ресурс 77 Время работы: 7:00–22:00
Телефон: +7 (985) 520-77-36

Туапсе

Крупный морской порт Туапсе является важнейшим транспортным центром. Через город проходят две федеральные автотрассы и Северо-Кавказская железная дорога. Стоит отметить невероятную красоту местной природы и большое количество заповедников. Например, здесь расположена самая длинная платановая аллея в Европе. Туапсе также имеет богатую историю: недалеко от него расположены знаменитые дольмены — мегалитические гробницы первой половины 3-го – второй половины 2-го тысячелетия до нашей эры. Во время Великой Отечественной войны город стал непреступным рубежом, и в 2008 году был награжден почетным званием «Города воинской славы».
map

Достопримечательности

Платановая аллея

Платановая аллея

Занимает первое место по протяженности в Европе, аллея является одной из самых важных достопримечательностей города

ул. К. Маркса, 54
Скала Киселева

Скала Киселева

Визитная карточка Туапсе и часть природного памятника — лесопарковой зоны Кадош. Живописная скала привлекает внимание гладкой отвесной стеной, достигающей 46 метров над уровнем моря. В этом месте была снята знаменитая сцена рыбалки из кинокомедии «Бриллиантовая рука».

Лесопарк Кадош
Башня Росморпорта

Башня Росморпорта

Диспетчерская башня получила народное прозвище «чупа-чупс» из-за необычной формы: шестигранный бетонный столб увенчан большим стеклянным шаром синего цвета. Шестидесятиметровое сооружение возвели в 2003 году по поручению министерства транспорта.

ул. Гоголя, 1
Гора «Индюк»

Гора «Индюк»

Гора расположена в Причерноморском заказнике, где обитают дикие кабаны и еноты. Это место отлично подходит для тех, кто увлекается скалолазанием и трекингом. Из-за обилия осадков в зимний период, с декабря по март скалы покрываются снегом.

Краснодарский Край, Туапсе
Главная Отели Туапсе
captcha