Reserve room

-30% on accommodation at Smart Hotel Chelyabinsk

15% discount for travel students

20% discount for student union members

Corporate rate: discounts from 15%

News and promotions of the in the Telegram channel

Are you a hotelier or property owner?


20% discount for student union members

Are you student? Do you want to see new cities, make interesting acquaintances and travel economically in Russia? The Smart Hotel chain has joined the SKS Bonus loyalty program for members of student unions. You can now book accommodation in any of 33 hotels with a 20% discount!

Smart Hotel is a federal chain of hotels located in railway station buildings. All hotels offer a decent level of service, compliance with uniform standards of service and attentive attitude towards guests. Unlike classic hotels, when staying at Smart Hotel KDO, you do not need to be tied to a single check-out time. For example, you can check in at 6 or 12 o'clock.

How to get a discount on accommodation?

  • Check if your university is on the list of participants. Download the application, fill in your personal data and contact the trade union organization of the university to confirm the user profile, if you have not already done so.
  • Select the dates of your stay with departure from the hotel no later than 12/31/2022.

Select hotel and dates of stay

  • Apply promo code SKSBONUS in the booking module on the official website
  • When checking into the hotel, present the SCS Bonus Discount Card or show the phone screen with the SCS RF mobile application running (the “Card” tab)

Don't put it off until tomorrow - book your accommodation with a discount on the official website of the Smart Hotel chain today!

In case of refusal to present the SCS Bonus card at the check-in desk, the discount may not be provided to the Guest. The summation of discounts with offers or promotions not indicated in this text is not expected.

Main page Offers 20% discount for student union members

Забронировать номер
Бронирование проживания

-20% на проживание в 8 новых отелях Smart Hotel

Скидка 15% для студентов-путешественников

Корпоративный тариф: размещение со скидками от 15%

Актуальные новости и акции сети в Telegram-канале

Скидка 20% для членов студенческих профсоюзов

Вы отельер или собственник помещения?


Скидка 20% для членов студенческих профсоюзов

Ты студент? Хочешь увидеть новые города, завести интересные знакомства и экономно путешествовать по России? Сеть отелей Smart Hotel присоединилась к программе лояльности для членов студенческих профсоюзов «СКС Бонус». Забронировать проживание в любом из 39 отелей теперь можно со скидкой 20%!

Smart Hotel — федеральная сеть отелей, расположенных в зданиях железнодорожных вокзалов. Все отели предлагают достойный уровень сервиса, соответствие единым стандартам обслуживания и внимательное отношение к гостям. В отличие от классических гостиниц, при проживании в Smart Hotel KDO не требуется привязываться к единому времени выезда. Например, можно заселиться на 6 или 12 часов.

Как получить скидку на проживание?

  • Проверь, есть ли твой ВУЗ в списке участников. Скачай приложение, заполни персональные данные и обратись в профсоюзную организацию вуза для подтверждения профиля пользователя, если не сделал это ранее. 
  • Выбери даты проживания с выездом из отеля не позднее 31.12.2022 г.

Выбрать отель и даты проживания

  • Примени промокод SKSBONUS в модуле бронирования на официальном сайте
  • При заселении в отель предъяви Дисконтную карту «СКС Бонус» или покажи экран телефона с запущенным мобильным приложением «СКС РФ» (вкладка «Карта»)

Не откладывай на завтра — бронируй проживание со скидкой на официальном сайте сети Smart Hotel уже сегодня!

В случае отказа от предъявления карты «СКС Бонус» на стойке регистрации, скидка Гостю может быть не предоставлена. Суммирование скидки с предложениями или акциями, не указанными в данном тексте, не предполагается.

Главная Акции Скидка 20% для членов студенческих профсоюзов