Забронировать номер
Бронирование проживания

Корпоративный тариф: размещение со скидками от 15%

Актуальные новости и акции сети в Telegram-канале

Вы отельер или собственник помещения?


Частые вопросы

Какой график работы отеля?
Мы работаем 24 часа в сутки.

Установлено ли определенное время для заселения в отель?
Расчетный час в Smart Hotel KDO определяется моментом начала проживания (момент фактического получения ключей от номера). Вы сможете забронировать номер на 6,12,24 часа.
В Smart Hotel NEO расчетный час начинается с 14:00. Оплата производится за полные расчетные сутки в соответствии с установленным временем поселения и расчетного часа. 

Как внести изменения в бронь?
Если Вы оформили бронирование на официальном сайте гостиницы или подали заявку на бронирование по телефону, внести изменения Вы можете:
по телефону 8(800)600-68-10 или по электронной почте reservation@hotel-smart.ru , указав номер подтверждения, ФИО и дату заезда.
Если Вы оформили бронирование по другим электронным каналам бронирования, то внести изменения Вы можете только там.

Как я могу отменить мое бронирование?
Вы можете отменить бронирование, отправив запрос на электронную почту reservation@hotel-smart.ru. 

Возможны ли групповые размещение в сети Smart Hotel?
Да, возможны. Для размещения групп действуют специальные условия, для  этого необходимо отправить заявку в свободной форме на e-mail: reservation@hotel-smart.ru или позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 600-68-10

Выдается ли необходимая отчетная документация?
При оплате в отеле (картой или наличными) гостю выдается – оригинал чека, по запросу выдается: счет, справка о проживании на фирменном бланке отеля с печатью.
При оплате на сайте отеля гостю приходит электронный чек на указанную почту.  По запросу в отеле выдается: счет, справка о проживании на фирменном бланке отеля с печатью.
Если вы оплачивали через сайт по бронированию – все документы предоставляет сайт-агрегатор.
Для юридических лиц:
Счет и Акты Вы также можете получить по почте. Физ. лицам Акты не предоставляются.
Правила предоставления гостиничных услуг Российской Федерации , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853, не содержат норм, обязывающих при оказании гостиничных услуг составлять Акты выполненных работ.

Можно ли заселиться вдвоем по одному паспорту? Для чего нужен оригинал документа?
Нет, заселиться вдвоем и более по одному паспорту нельзя. Заселение возможно только при условии предъявления гостем оригинала документа, удостоверяющего личность, перечень которых строго регламентирован законом: для российских граждан до 14 лет свидетельство о рождении, далее оригинал российского паспорта. 

Что делать, если мой паспорт находится на замене, и я хочу заселиться в отель?
Законом допускается заселение в отель по временному удостоверению (документ строгой отчетности формы 2П с фотографией и 2 круглыми печатями, с указанием полных паспортных данных).

Кто из граждан РФ может воспользоваться загранпаспортом при заселении в гостиницу?
Паспорт, удостоверяющий личность российского гражданина за границей, предъявляет лишь гражданин РФ, который на постоянной основе проживает на территории иностранного государства.

Разрешено ли у вас размещение с животными?
К животным, с которыми допускается проживание, относятся только небольшие собаки не бойцовских пород, весом до 5 килограмм.
За проживание домашних животных берется доплата  в Smart Hotel KDO/ NEO - 500 р.
Стоимость проживания одного животного в Smart Hotel NEO Московский составляет 1000 р.
Размещение с другими животными не допускается.

Как далеко находится отель от железнодорожного вокзала?
Все отели Smart Hotel  расположены в здании или вблизи  ж/д вокзала.

Какие способы оплаты существуют в отеле?
•    Во всех отелях сети Smart Hotel Вы можете расплатиться наличными или банковской картой следующих платежных систем: Visa, MasterCard, МИР.
•    Оплата на сайте.
•    Для юридических лиц возможен безналичный расчет.
Не нашли ответа на свой вопрос? Пожалуйста, позвоните нам: 8(800)600-68-10

Главная Частые вопросы