Забронировать номер

captcha
Укажите Ваши контакты

Отель в Вологде присоединился к сети

Добро пожаловать в Smart Hotel KDO Калининград

Новый отель в Санкт-Петербурге

Ваша осень в Туапсе!

Smart Hotel KDO теперь в Краснодаре

Отель в Тюмени теперь в сети


Smart Hotel COVID Free

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ГОСТЕЙ ДЛЯ НАС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО И ЯВЛЯЕТСЯ ЗАДАЧЕЙ ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ВАЖНОСТИ. МЫ УДЕЛЯЕМ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗДОРОВЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАШИХ ГОСТЕЙ, ПАРТНЕРОВ И СОТРУДНИКОВ. ОСНОВАТЕЛЬНО ИЗУЧИВ ИНФОРМАЦИЮ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ИНФЕКЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – РОСПОТРЕБНАДЗОРА И ВОЗ, МЫ УЖЕСТОЧИЛИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ И ПРОТОКОЛЫ, С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧИТЬ КОМФОРТНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ. ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ОБНОВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

В сети Смарт Отелей приняты следующие меры безопасности:

  • Проводится регулярный мониторинг здоровья сотрудников: измеряется температура бесконтактным термометром в начале и конце смены каждого сотрудника;
  • Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками и одноразовыми перчатками;
  • Все сотрудники на постоянной основе проходят обучение и инструктажи; ознакомлены с требованиями и рекомендациями Роспотребнадзора и ВОЗ;
  • На входе отель оборудован санитарной станцией с дезинфицирующим средством;
  • Установлены информационные таблицы для Гостей с правилами поведения в отеле и санитарно-гигиеническими требованиями;
  • Увеличена частота проведения уборки общественных зон с обязательной дезинфекцией всех контактных поверхностей;
  • Для уборки и дезинфекции используются профессиональные средства со свидетельствами дезинфицирующих средств;
  • Произведена разметка общественных зон с учетом соблюдения безопасной дистанции не менее 1,5 м;
  • Обработка постельного белья и махровых изделий проводится при высоких температурах профессиональными сертифицированными средствами с обязательной последующей глажкой;
  • Работа ресторана и кухни строго регламентирована требованиями государственных норм и построена на соблюдении основ стандарта HACCP;
  • Корректируется работа ресторана в соответствии с рекомендациями по безопасности пищевых продуктов, организации общественных зон и обслуживания Гостей – изменен формат обслуживания Гостей – обслуживание только через room service;
  • Утверждены внутренние протоколы работы и реагирования в случае чрезвычайной ситуации;
  • Мы постоянно следим за обновлением информации, рекомендациями экспертов и правительственных организаций и безотлагательно вводим требуемые меры безопасности.
Главная Правила сети Smart Hotel COVID Free
captcha