Reserve room

captcha
Write your contacts

Hotel in Vologda joined the chain

Welcome to Smart Hotel KDO Kaliningrad

New hotel in St. Petersburg

Your Autumn in Tuapse!

Smart Hotel KDO now in Kransodar

Hotel in Tyumen joined the chain


Privacy Policy

CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

This document defines the procedure of processing personal data and measures to ensure the security of personal data at Petrovsky Alliance LLC. In the process of using the site https://hotel-smart.ru, an individual is invited to accept this Consent to the processing of personal data (hereinafter - the Consent). The user gives his consent to Petrovsky Alliance LLC (TIN 7813593864), which is located at 197022, St. Petersburg, Karpovka River Embankment 5, building 22A, room 14-N (hereinafter - the Operator) processing of personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data without using automation tools, as well as using automation tools.

2. Consent is given to the processing of the following personal data:

  • your name, gender, personal and work contact information, position, date and place of birth, passport and visa data;
  • information about accommodation, arrival and departure dates, goods and services purchased at the hotel, special requests, information about your preferences (including types of rooms and types of recreation), used telephone numbers, as well as received telephone and fax messages;
  • Information about your bank card, as well as your account and registration data for loyalty programs;
  • any information necessary to carry out special requests (for example, about the state of health, which implies certain living conditions or the acquisition of services);
  • information, feedback or content provided by you regarding your marketing preferences, in polls, lotteries, contests or promotional offers on our websites or applications, as well as information of this kind about third parties;
  • information collected during your stay at the hotel or through video surveillance systems, Internet systems (including wireless networks that collect data about your computer, smart or mobile device, or your location), key cards, other security systems and technologies;
  • information collected during your use of the website;
  • contact details and other relevant information about employees, corporate clients and service providers, as well as about other persons with whom we cooperate (travel agencies, meeting and event planning specialists); in some cases, information about the state of the client’s credit account.

3. Personal data is not publicly available.

4. The processing of personal data by the Operator is carried out in order to:

  • providing hotel services in a hotel operating under the Smart Hotel brand;
  • reservation of hotel rooms and services by the subject of personal data;
  • conclusion of agreements on the provision of hotel services with the subject of personal data, the provision of these services;
  • providing the subject of personal data with information on the services provided by the hotel, on ongoing marketing campaigns and new services;
  • for other purposes, the achievement of which is not prohibited by federal legislation and international treaties of the Russian Federation.

5. In accordance with applicable law, we may collect and use relevant parts of your personal data in order to:

  • provide and charge a fee for hotel accommodation, as well as for other goods and services;
  • provide more personalized services, including the provision of information and services of third parties (for example, additional services to hotel guests, visiting local attractions and the possibility of transfer);
  • respond to requests for information and services, including services of a third party (for example, restaurants or transport companies);
  • fulfill our contractual obligations towards you, everyone involved in the process of organizing your vacation (for example, travel agencies, organizers of group tours and your employer), as well as service providers (for example, credit card companies);
  • conduct market research, surveys to determine the level of customer satisfaction with the quality of service and in order to ensure quality, carry out targeted marketing and organize advertising campaigns;
  • ensure the safety and security of staff, guests and other visitors;
  • keep general documentation;
  • ensure compliance with laws and regulations;
  • test and evaluate new products and services.

6. In the course of processing, the following actions will be performed with personal data: collection; recording; systematization; accumulation; storage; clarification (update&change); extraction; using; transmission (distribution, provision, access); blocking; removal; destruction. You can always choose which personal data (if any) you want to provide to us. However, if you choose not to provide certain details, this may affect our interactions (for example, we cannot book without a name). If you provide us with your contact information (for example, postal address, email address, telephone number), we may contact you and notify you about products, services, promotions and events that we think may be of interest to you. You can always limit the number of all or some of the emails you receive by contacting us as described in Section 11 below, or by following the unsubscribe instructions provided in the respective emails. The operator and other persons who have gained access to personal data are obliged not to disclose to third parties and not to distribute personal data without the consent of the owner of personal data, unless otherwise provided by the federal law. Your personal information will be stored for the period provided for by the laws of the hotel's jurisdiction. This means that the information can be retained after your departure. We may delete your personal information when it is no longer required to achieve the purposes described above.

7. The Consent becomes valid from the moment of its signing and is valid until the individual leaves the scope of this Consent.

8. Consent can be revoked by the owner of personal data or his representative by sending a written application to the Operator or his representative at the address indicated at the beginning of this Consent.

9. In the event that the owner of personal data or his representative revoke the consent to the processing of personal data, the Operator has the right to continue processing personal data without the consent of the owner of personal data if there are grounds specified in paragraphs 2-11 of part 1 of article 6, part 2 of article 10 and part 2 of article 11 of the Federal Law of 27.07.2006, No. 152-FZ “About Personal Data”.

10. Since our business is constantly changing, these Rules are also subject to change.

11. If you have any questions regarding the Consent or other doubts or complaints related to the regulation of the Consent, or if you would like to submit a request for information regarding your personal information held by us, please contact us using one of the following methods:

  • By calling one of the phones indicated in the “Contacts” section of the official website of the Smart Hotel;
  • By sending a letter to the address 197022, St. Petersburg, Professora Popova str., building 23B, office 108;
  • By contacting the hotel reception. If you are not satisfied with the received response, you can send an email to the hospitality director: marketing@hotel-smart.ru.

12. This Consent is valid all the time until the termination of the processing of personal data specified in clauses 7 and 8 of this Consent. In the event of any discrepancy between the Russian and English versions of this document and any version of this Consent in any other language, the Russian version shall prevail (to the maximum extent permitted by applicable law).

Date of entry into force of the document: July 1, 2020

Main page Hotelchain rules Privacy Policy
captcha

Забронировать номер

captcha
Укажите Ваши контакты

Отель в Вологде присоединился к сети

Добро пожаловать в Smart Hotel KDO Калининград

Новый отель в Санкт-Петербурге

Ваша осень в Туапсе!

Smart Hotel KDO теперь в Краснодаре

Отель в Тюмени теперь в сети


Политика конфиденциальности

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящий документ определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «Петровский Альянс». В процессе использования сайта https://hotel-smart.ru физическому лицу предлагается принять (акцептовать) настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Пользователь дает свое согласие ООО «Петровский Альянс» (ИНН 7813593864), которое расположено по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 5, корп. 22, лит А, помещение 14-Н (далее – Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

  • ваше имя, пол, личная и рабочая контактная информация, должность, дата и место рождения, данные паспорта и визы;
  • информация о проживании, даты прибытия и отъезда, товары и услуги, приобретенные в отеле, специальные запросы, сведения о ваших предпочтениях в сфере услуг (включая типы номеров и виды отдыха), использованные номера телефонов, а также полученные телефонные и факсимильные сообщения;
  • информация о вашей банковской карте, а также учетной записи и регистрационных данных по программам лояльности;
  • любая информация, необходимая для осуществления специальных запросов (например, о состоянии здоровья, которое подразумевает определенные условия проживания или приобретение услуг);
  • информация, обратная связь или контент, предоставленные вами в отношении ваших маркетинговых предпочтений, в опросах, розыгрышах лотереях, конкурсах или рекламных предложениях на наших веб-сайтах или в приложениях, а также информация подобного рода о третьих лицах;
  • информация, собранная во время проживания в отеле или посредством систем видеонаблюдения, Интернет-систем (в том числе беспроводных сетей, которые собирают данные о вашем компьютере, смарт- или мобильном устройстве, или вашем местонахождении), ключ-карты, других систем и технологий обеспечения безопасности;
  • информация, собранная во время использования веб-сайта;
  • контактные данные и другая соответствующая информация о сотрудниках, корпоративных клиентов и поставщиках услуг, а также о других лицах, с которыми мы сотрудничаем (туристические агентства, специалисты по планированию встреч и мероприятий); в отдельных случаях — информация о состоянии кредитного счета клиентов.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Обработка персональных данных Оператором осуществляется в целях:

  • оказания гостиничных услуг в отеле, работающим под брендом «Смарт Отель»;
  • бронирования гостиничных номеров, услуг субъектом персональных данных;
  • заключения с субъектом персональных данных договоров на оказание гостиничных услуг, оказание этих услуг;
  • предоставления субъекту персональных данных информации об оказываемых гостиницей услугах, о проводимых маркетинговых акциях и новых услугах.
  • Для других целей, достижение которых не запрещено федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.

5. В соответствии с применимым законодательством, мы можем собирать и использовать соответствующие части ваших личных данных для того, чтобы:

  • предоставлять и взимать плату за проживание в отеле, а также за другие товары и услуги;
  • обеспечивать более персонализированное обслуживание, в том числе предоставлять информацию и услуги третьих лиц (например, дополнительные услуги гостям в отелях, посещение местных достопримечательностей и возможность трансфера);
  • отвечать на запросы о предоставлении информации и услуг, включая услуги третьего лица (например, ресторанов или транспортных компаний);
  • осуществлять наши контрактные обязательства по отношению к вам, каждому, кто вовлечен в процесс организации вашего отдыха (например, туристические агентства, организаторы групповых туров и ваш работодатель), а также к поставщикам услуг (например, компании, выпускающие кредитные карты);
  • проводить исследования рынка, опросы для определения уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и с целью обеспечения качества, осуществлять адресный маркетинг и организовывать рекламные кампании;
  • обеспечивать безопасность и охрану персонала, гостей и других посетителей;
  • вести общую документацию;
  • обеспечивать соответствие требованиям законов и правил;
  • тестировать и оценивать новые продукты и услуги.

6. В ходе обработки, с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение. Вы всегда можете выбрать, какие личные данные (если таковые имеются) вы хотите нам предоставить. Однако, если вы решите не предоставлять определенные данные, это может отразиться на нашем взаимодействии (например, мы не можем оформить бронирование без имени). Если вы предоставляете нам свои контактные данные (например, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона), мы можем связаться с вами и оповестить о продуктах, услугах, рекламных предложениях и мероприятиях, которые, по нашему мнению, могут быть вам интересны. Вы всегда можете ограничить количество всех или некоторых получаемых вами писем, связавшись с нами в соответствии с описанием, приведенным ниже в разделе 11, или следуя инструкциям по отказу от подписки, приведенным в соответствующих письмах. Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Ваша личная информация будет храниться в течение срока, предусмотренного законодательством юрисдикции отеля. Это означает, что информация может храниться и после вашего отъезда. Мы можем удалить вашу персональную информацию, если она больше не требуется для достижения описанных выше целей.

7. Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до выхода физического лица из-под действия настоящего Согласия.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

10. Поскольку наша деятельность постоянно изменяется, эти Правила также могут быть изменены.

11. Если у вас возникли вопросы в отношении Согласия или другие сомнения, или жалобы, связанные с регулированием Согласия, или если вы хотите подать запрос на получение информации относительно хранящейся у нас вашей личной информации, свяжитесь с нами, используя один из перечисленных ниже способов:

  • позвонив по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты» официального сайта отеля «Smart Hotel»;
  • направив письмо по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.23, литер В, офис 108;
  • обратившись на стойку регистрации гостей в отеле. Если вас не устраивает полученный ответ, вы можете отправить электронное письмо директору по гостеприимству на электронный адрес marketing@hotel-smart.ru.

12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п. 8 данного Согласия. В случае каких-либо расхождений между русской и английской версией этого документа и любой версией этого Согласия на любом другом языке, русская версия имеет преимущественную силу (в максимальной степени, разрешенной в соответствии с применимым законодательством).

 Дата вступления документа в силу: 1 июля 2020 г.

Скачать согласие на обработку персональных данных

Главная Правила сети Политика конфиденциальности
captcha